Госдума РФ поддержала во втором чтении законопроект о штрафах за нарушение требований о маркировке интернет-рекламы. Об этом свидетельствует запись в электронной системе обеспечения законодательной деятельности.
Законопроект предусматривает внесение поправок в КоАП, которые предполагают «ответственность рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем» за неисполнение новых положений закона о рекламе.
Согласно документу, за непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе, представление неполной информации или не в установленный законом срок, штраф для граждан составит от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 100 тысяч, для юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч, для для операторов рекламных данных — до 700 000 рублей.
Напомним, законопроект был внесен в Госдуму в апреле, а в мае прошел первое чтение.
Предложения участников рынка и членов Госдумы о введении статуса информационного посредника для агентств и отсрочке введения закона до 1 января 2024 года во втором чтении были отклонены. Таким образом, закон должен вступить в силу 1 сентября 2023 года.
Дата рассмотрения документа в третьем чтении пока неизвестна.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.