Компания Яндекс завершила регистрацию нового юрлица – МКАО «Яндекс» – на территории специального административного района (САР) острова Октябрьский Калининградской области. Запись об этом появилась в соответствующем реестре САР.
В пресс-службе Яндекса сообщили следующее:
«Мы продолжаем готовиться к реструктуризации. Регистрация нового юридического лица – необходимая процедура для будущей оптимизации структуры юридических лиц группы компаний».
Отметим, Яндекс объявил о реструктуризации в ноябре 2022 года. Сообщалось, что материнская Yandex N.V. рассматривает возможность выделения основной части бизнеса в отдельную российскую группу компаний, планирует со временем выйти из числа ее акционеров и сменить название, в то время как новая структура Яндекса в России будет включать ряд зарубежных направлений и сохранит за собой бренд.
О том, что новое юридическое лицо, принадлежащее Yandex N.V., может быть зарегистрировано в специальном административном районе Калининграда, стало известно в марте. Следующий этап реорганизации, согласно этому сценарию, предусматривает возможность продажи 51% «российского Яндекса» инвесторам, а 49% сохранится за Yandex N.V.
В мае Яндекс сообщил, что получил от потенциальных инвесторов заявки на покупку различных пакетов экономической доли в компании. Все заявки были рассмотрены Советом директоров, а также проверены на соответствие санкционным ограничениям.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.