Яндекс запустил официального чат-бота по медийной рекламе в мессенджере Telegram. В компании надеются, что это решение поможет рекламодателям лучше ориентироваться в большом количестве инструментов медийной рекламы и выбирать именно те, которые им нужны.
Бот ответит на основные вопросы о медийной рекламе, поможет разобраться в охватных форматах и настройках кампаний, а еще подскажет, как оценить результаты.
Например, рекламодателю нужно подобрать формат, который поможет рассказать широкой аудитории о товаре или услуге. Он может выбрать интересующий рекламный продукт и узнать, какие форматы в нем доступны, какие технические требования предъявляются, а еще скачать сейлз-киты. Или перейти в раздел «Аналитика рекламных кампаний», чтобы узнать обо всех доступных инструментах, которые помогают оценивать эффективность медийной рекламы.
Еще бот медийной рекламы Яндекса умеет:
- Рассказывать о новых продуктах и обновлениях в форматах или интерфейсе
- Делиться ссылками на статьи, инструкции и презентации, которые помогут найти лучший ответ на вопрос рекламодателя
Чтобы познакомиться с ботом, нужно просто перейти по ссылке или отсканировать QR-код и следовать инструкциям:
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.