Яндекс запустил в Мессенджере групповые звонки

Разработка медицинского сайта

У пользователей Яндекс Мессенджера появились новые возможности, упрощающие коммуникацию. Теперь в сервисе можно создать звонок на всех участников группового чата. Новая опция доступна для всех пользователей, однако особенно полезна для бизнеса, который проводит много командных встреч.  

Для создания звонка необходимо нажать значок групповой встречи. После чего остальным пользователям чата отправляется сообщение о начале звонка и сопровождается push-уведомлением. Если пользователь не присоединился к звонку, он  всегда может сделать это, зайдя в чат, пока в нем существует активный звонок, по кнопке «Присоединиться». 

Создать групповой звонок может любой участник чата. Ограничений по длительности встречи нет. Для пользователей Мессенджера доступны все возможности Телемоста: запись экрана, демонстрация презентации, управление встречей (выключать микрофон или камеру участникам встречи), общение в чате звонка и др.

Продвижение сайтов клиники

Владимир Русинов,  генеральный директор Яндекс 360:

«Мессенджеры давно стали одним из главных каналов коммуникаций по рабочим вопросам. Чтобы было легче общаться внутри команд, мы добавили в Яндекс Мессенджер возможности сервиса видеоконференций Телемост. Теперь участники группового чата до 40 человек могут создать видеозвонок прямо в чате. Это первый этап большого проекта интеграции возможностей ВКС в Мессенджер. Позднее появится возможность дозвона, приглашения внешних участников, новые опции для звонков один на один и многое другое». 

Групповые звонки появились в веб-версии Мессенджера, десктопном ПО и Android. В ближайшее время возможность появится и для операционной системы iOS.

Ранее,  в марте, в Яндекс Мессенджере обновились треды. К базовой возможности обсуждения добавились инструменты для навигации и управления уведомлениями. 

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

  Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы сайтов с платными подписками

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий