Яндекс стал единственной IT-компанией, вошедшей в первую десятку крупнейших эмитентов по объему торгов на Московской бирже.
В октябре РБК выпустил ренкинг 100 самых ликвидных эмитентов для того, чтобы инвесторы, при выборе акций для своего портфеля, могли понимать, насколько быстро можно совершить сделку по покупке-продаже той или иной ценной бумаги.
В ренкинге также показан суммарный объем торгов в рублях за 12 месяцев и капитализация компаний-эмитентов:
В Яндексе дополнительно уточнили среднедневной объем торгов (ADTV – average daily trading volume) – в сентябре и октябре он превышал 1 млн акций в день, иными словами, в среднем более миллиона акций YNDX ежедневно меняли владельца.
Напомним, в июне Яндекс добился отмены решения NASDAQ о делистинге. Биржа учла аргументы, которые Яндекс привел в апелляции, включая соблюдение интересов инвесторов и планируемую реструктуризацию компании. Ценные бумаги Яндекса продолжат находиться в биржевом списке, но решение о приостановке торгов останется в силе.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.