Яндекс Вебмастер добавил в Мониторинг запросов сортировку и фильтр по спросу

Разработка медицинского сайта

Яндекс Вебмастер реализовал несколько новых возможностей в Мониторинге запросов (β)  — добавил сортировку и фильтр по спросу, а также уточнил значения N/A и 0 в отчетах.

Сортировка и фильтр по спросу

Поставив фильтр или сортировку на спрос, можно:

  • Сформировать отчет по популярным запросам. Спрос — это число пользователей, сделавших определенный запрос в поисковой строке. Причем без учета того, сколько страниц они просмотрели, чтобы найти подходящий ответ.
  • Искать запросы с потенциалом роста для сайта. Например, популярные запросы, по которым конкретные страницы сайта занимают в поиске позиции с 11 до 20.
  • Оценивать динамику позиций и спроса. Можно получать запросы, которые были популярны какое-то время назад, и сравнивать с показателями на текущий момент. Это может быть полезно, чтобы разобраться, связана ли динамика трафика с изменением спроса или со снижением позиций сайта. 

Продвижение сайтов клиники

N/A и 0:

Вебмастер собирает почти все запросы, по которым сайт отображался в результатах поиска. Почти — потому что все же есть лимит на количество предоставляемых инструментов данных. Поэтому крупным сайтам доступны в первую очередь популярные запросы, по которым приходит большая часть аудитории. Если такое происходит, то непонятно: то ли пользователи не могут найти сайт  в выдаче по конкретному запросу, то ли статистика по нему просто не отображается в инструменте.

Теперь этот анализ в Вебмастере стал более подробным — по запросу, странице и региону. Если в сводке представлен, например, запрос «аккумуляторы», заданный жителями Самары, в отчете будут представлены данные по этому же запросу и в других регионах. 

Ранее, в августе, у Мониторинга запросов появилось API. Теперь вебмастера могут легко получать полезные статистики и работать с ними в любом удобном формате.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

  Почта Mail.ru доставила более 308 млн чеков за две недели глобальных распродаж

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий