Яндекс рассказал, как сделать рекомендации более точными

Разработка медицинского сайта

Рекомендательные системы изучают поведение пользователей, чтобы настроить персональную выдачу. Например, подсказать музыкальный трек, фильм или книгу, которая с большой долей вероятности понравится человеку. Может ли пользователь как-то повлиять на этот процесс и сделать рекомендации более точными? Да. В Яндексе рассказали, что для этого нужно сделать.

Чаще обращаться к сервису с поисковыми запросами. Любое обращение к поиску на сервисе является прямым сигналом для рекомендательных систем, что нужно добавить больше такого контента в выдачу.

Оценивать контент. Лайки или дизлайки, поставленные музыкальным трекам, фильмам или книгам, являются прямым выражением мнения пользователя. Система к нему прислушивается: уменьшит количество контента, похожего на тот, который не понравился, и найдет аналогичный тому, что получил высокую оценку.

Взаимодействовать с контентом. Например, добавлять треки в плейлисты на Яндекс Музыке, фильмы — в раздел «Буду смотреть» на Кинопоиске, а книги — на тематические полки в Букмейте. Также можно писать отзывы и рецензии — они тоже помогают рекомендательным системам работать точнее.

Продвижение сайтов клиники

Отказываться от того, что не нравится: переключить трек, бросить смотреть кино, не дочитывать роман. Эти действия подскажут системе, что контент не зашел. Правда, иногда такое случается по другим причинам, к примеру, от просмотра интересного фильма может что-то отвлечь. Поэтому алгоритмы действуют аккуратно: не меняют рекомендации сразу, а накапливают сведения о подобных действиях, чтобы выявить тенденцию.

Ничего не делать — тоже стратегия. Если просто пользоваться сервисами, как обычно, рекомендательные системы это учитывают. Допустим, если пользователь  прослушал песню от начала до конца, то алгоритм сделает вывод, что она ему, скорее всего, понравилась, даже если он не поставил лайк. 

  В VK Рекламе появилась возможность сбора аудитории по реакциям на рекламу

Напомним, согласно новому закону, вступившему в силу 1 ок­тяб­ря, соц­се­ти, мар­кет­плей­сы и онлайн-кинотеатры должны раскрывать особенности процессов и методов сбора данных, их систематизации и анализа, а также способов применения алгоритмизированных сведений.

С правилами применения рекомендательных технологий на сервисах Яндекса можно ознакомиться здесь.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий