Яндекс приглашает на вебинар по сквозной аналитике в Метрике

Разработка медицинского сайта

Два года назад в Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика. Она позволяет объединять данные из CRM и рекламных систем и точно определять окупаемость рекламы.  Как показывает практика, этот в высшей степени полезный инструмент все еще кажется сложным некоторым предпринимателям и начинающим специалистам по рекламе.

31 мая, в 12:00 эксперт Яндекса по обучению  и евангелист eLama  Павел Баракаев расскажет, зачем нужна сквозная аналитика, как ее настроить и использовать для оптимизации рекламных кампаний.

Продвижение сайтов клиники

Слушатели узнают:

  • Какие задачи решает сквозная аналитика и каким бизнесам подходит.
  • Как пользоваться разделом «Сквозная аналитика», загружать расходы и данные из CRM.
  • Как оценивать эффективность рекламных каналов и распределять бюджет на основе отчетов по сквозной аналитике.

 Мероприятие бесплатное, нужно только зарегистрироваться.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

  VK Реклама запустила адаптивные товарные баннеры

Добавить комментарий