Яндекс представил диффузионную нейросеть Yandex AI Rendering Technology (YandexART), которая создает изображения и анимацию в ответ на текстовые запросы пользователей. Она понимает российский культурный код — знает известные места и города страны, выдающихся личностей разных эпох и знакомых с детства персонажей мультфильмов и сказок. Например, Чебурашку, богатырей и Бабу-Ягу.
Нейросеть уже интегрирована в приложение Шедеврум и помогает иллюстрировать рекламные объявления в Яндекс Бизнесе, а вскоре появится в Клавиатуре и других сервисах компании.
YandexART формирует изображения и анимацию методом каскадной диффузии: сначала нейросеть генерирует картинки и кадры в соответствии с запросом пользователя, а затем поэтапно увеличивает их разрешение, насыщая деталями. По сравнению с предыдущим поколением диффузионной модели, которая использовалась в Шедевруме, YandexART создает более реалистичную и детализированную графику. По итогам внутренней оценки асессоров Яндекса ее результаты лучше в 60% случаев.
Для улучшения качества работы нейросети разработчики увеличили размер обучающего набора данных в 1,5 раза — до 330 миллионов картинок с текстовым описанием. Для обучения YandexART используются самые эстетичные картинки — они отбираются при помощи трех режимов фильтрации. Новый алгоритм распознавания текстов помогает нейросети лучше понимать пожелания пользователей. Кроме того, нейросеть качественнее прорабатывает особенности лиц, глаз и рук, что позволяет ей делать фотореалистичные портреты.
Узнать больше о YandexART
Напомним, Яндекс начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные той же нейросетью, которая работает в приложении Шедеврум, в июне 2023 года. Если у рекламодателя нет подходящей картинки для объявления, она автоматически выбирается из пула иллюстраций, сгенерированных нейросетью. В итоге эффективность рекламы увеличивается.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.