Яндекс обновил подход к настройке размеров рекламного блока на сайтах-партнерах РСЯ

Разработка медицинского сайта

Яндекс обновил подход к настройке размеров рекламного блока на сайтах-партнерах рекламной сети. Теперь управлять размером можно в одном месте — задавать настройки для отдельных форматов в интерфейсе РСЯ больше не нужно. Новые настройки применятся для всех форматов рекламы: текстово-графических объявлений, медийной и видеорекламы.

Это делает настройку рекламного блока еще проще и удобнее. Размеры для всех рекламных форматов будут подбираться автоматически, исходя из настроек в блоке и размеров контейнера на сайте. Реклама будет максимально заполнять доступное пространство в рамках рекламного блока.

Для существующих блоков новые настройки будут рассчитаны на основании тех размеров, которые на данный момент выбраны в дизайнах блока. Рекомендуется их проверить и скорректировать, если нужно.

Продвижение сайтов клиники

Сейчас доступны следующие варианты настройки: 

  • Адаптивный — размер блока автоматически подстраивается под размеры обрамляющего контейнера на сайте. При этом варианте настройки будет показываться максимально близкая к размеру контейнера реклама, а слишком маленькие, незаметные креативы и, наоборот, объявления, размер которых превышает ограничения блока, отображаться не будут.

  • Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальную и минимальную высоту и ширину блока. Этот вариант подойдет, если нет возможности задавать ограничения для блока в верстке сайта. Алгоритмы Рекламной сети подберут рекламу в указанном диапазоне размеров.
  • Фиксированный — позволяет определить размеры блока. В этом случае рекламный блок займет строго указанные размеры контейнера в верстке. Из форматов медийной рекламы подберется только тот, который четко соответствует указанным параметрам.

Чтобы в блоках показывались наиболее подходящие по размеру креативы и реклама приносила больший доход, рекомендуется выбирать вариант настройки «Адаптивный» и задавать максимально допустимый размер блока в верстке сайта.

  75% людей в возрасте 45–55 лет считают, что интернет-сервисы улучшают качество их жизни

Подробнее о настройке размера рекламного блока можно прочесть в Справке.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий