Яндекс обновил формулу расчета рейтинга магазина в поиске по товарам. Раньше при его расчете учитывались оценки, поставленные продавцу на Яндекс Маркете, а в новой формуле этот параметр отсутствует. Теперь магазин может получить рейтинг вне зависимости от того, размещает он товары на Маркете или нет.
Новая формула учитывает оценки и отзывы, которые пользователи оставляют:
- В Яндекс Браузере;
- На своей публичной странице.
При использовании оценок пользователей дополнительно рассматривается:
- Дата оценки (при расчете не используются более старые оценки, если достаточно много свежих);
- Экспертность пользователя, который поставил оценку;
- Наличие данных у Яндекса о покупке в интернет-магазине;
- Отзыв от пользователя с подробным описанием истории заказа в магазине: понравился ли ему уровень обслуживания, соответствует ли качество товара заявленному, все ли было хорошо при покупке и так далее.
В случае если у магазина еще нет оценок от пользователей, рейтинг рассчитывается алгоритмом-предсказателем, работающим на основе машинного обучения.
Рейтинг может не отображаться, если у интернет-магазина недостаточно оценок и отзывов для формирования какого-либо значения, а также при отсутствии сигналов для работы предсказателя рейтинга. Подробности можно найти в Справке.
Показатель магазина регулярно обновляется. Следить за динамикой рейтинга можно в Вебмастере:
А также на общедоступном ресурсе Информация о сайте.
Ранее на этой неделе Яндекс ввел новые правила ранжирования карточек в поиске по товарам. Теперь товары будут ранжироваться не только по цене, как раньше, но и по уровню предоставляемого магазином сервиса.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.