Яндекс обновил формулу расчета рейтинга магазина в поиске по товарам

Разработка медицинского сайта

Яндекс обновил формулу расчета рейтинга магазина в поиске по товарам. Раньше при его расчете учитывались оценки, поставленные продавцу на Яндекс Маркете, а в новой формуле этот параметр отсутствует. Теперь магазин может получить рейтинг вне зависимости от того, размещает он товары на Маркете или нет. 

Новая формула учитывает оценки и отзывы, которые пользователи оставляют:

  • В Яндекс Браузере;
  • На своей публичной странице.

При использовании оценок пользователей дополнительно рассматривается:

  • Дата оценки (при расчете не используются более старые оценки, если достаточно много свежих);
  • Экспертность пользователя, который поставил оценку;
  • Наличие данных у Яндекса о покупке в интернет-магазине;
  • Отзыв от пользователя с подробным описанием истории заказа в магазине: понравился ли ему уровень обслуживания, соответствует ли качество товара заявленному, все ли было хорошо при покупке и так далее.

В случае если у магазина еще нет оценок от пользователей, рейтинг рассчитывается алгоритмом-предсказателем, работающим на основе машинного обучения.

Продвижение сайтов клиники

Рейтинг может не отображаться, если у интернет-магазина недостаточно оценок и отзывов для формирования какого-либо значения, а также при отсутствии сигналов для работы предсказателя рейтинга. Подробности можно найти в Справке.

Показатель магазина регулярно обновляется. Следить за динамикой рейтинга можно в Вебмастере:

  • В разделе Товары и предложения → Источники данных.
  • На странице Показатели качества (а еще здесь можно сравнить значение своего рейтинга с показателями конкурентов)
  • А также  на общедоступном ресурсе Информация о сайте.

    Ранее на этой  неделе Яндекс ввел новые правила ранжирования карточек в поиске по товарам. Теперь товары будут ранжироваться не только по цене, как раньше, но и по уровню предоставляемого магазином сервиса.

    Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

    Преимущества создания медицинского сайта

    • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
    • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
    • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
      18 ноября состоится первая RuStore Mobile Conf

    Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

    Добавить комментарий