В кабинете продавца на Яндекс Маркете появился еще один способ загрузки товаров в каталог — из файла по категориям. Он особенно удобен для тех, кто привык работать с каталогами других маркетплейсов.
Новый шаблон содержит больше характеристик товара — например, основную цену, вес и габариты с упаковкой. Его рекомендуется использовать, чтобы заполнить карточки в одной категории. А если нужно добавить много товаров сразу, то можно загрузить их одним файлом — этот способ по-прежнему работает.
Чтобы добавить товары из файла по категориям, нужно открыть Каталог и нажать кнопку Загрузить товары. Выбрав нужную категорию, нужно скачать шаблон и загрузить заполненный файл.
Важно убедиться, что выбран подходящий шаблон, — для каждой категории он свой. Это повлияет на то, в какую категорию товар попадет на витрине.
Подробнее про добавление товаров на Маркет можно прочесть в Справке.
Ранее на этой неделе Яндекс Маркет и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве. Совместная работа маркетплейса и Службы поможет ускорить проверку сертификатов и деклараций на товары, представленные на онлайн-площадке сторонними продавцами.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.