В сервисы Яндекса теперь можно войти через Яндекс ID новым беспарольным способом — по картинке. С сегодняшнего дня он доступен в приложении Яндекс Ключ наравне с одноразовым или QR кодом.
Картинка — это быстрый интерактивный способ аутентификации, который не требует ввода пароля и одноразового кода, все происходит автоматически буквально за пару секунд. При входе в аккаунт Яндекс ID на экране появится иллюстрация — останется перейти в Яндекс Ключ и выбрать ее среди четырех других изображений. Набор иллюстраций обновляется каждый раз, все изображения значительно отличаются по форме и оттенкам.
Вход по картинкам так же безопасен, как и вход с помощью одноразового пароля или сканирования QR. Ключ дополнительно защищает аккаунт от взлома и кражи личной информации: для входа можно использовать только собственное мобильное устройство. При обнаружении подозрительной активности система безопасности Яндекс ID ограничивает вход в аккаунт.
На первом этапе новая функциональность доступна аккаунтам Яндекс ID со способом входа «Пароль + одноразовый пароль» в Яндекс Ключе.
Ранее, в сентябре, Яндекс интегрировал Ключ в приложение Яндекс с Алисой. Теперь у миллионов пользователей под рукой есть инструмент для быстрого и безопасного входа в Яндекс ID — Ключ не нужно устанавливать отдельно.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.