Клиенты Яндекс Еды и Маркет Деливери теперь будут быстрее получать заказы из предприятий «Вкусно – и точка». Сервисы начали устанавливать в заведениях этой сети биконы (от англ. beacon — маяк). Радиомаячки уже стоят в более чем 700 точках сети.
Это устройство обменивается радиосигналами со смартфонами курьеров, которые находятся в радиусе до 20 метров, и моментально передает предприятию быстрого обслуживания информацию, что доставщик сейчас придет в зону выдачи.
С помощью биконов Еда и Маркет Деливери анализируют данные по большому количеству заказов, рассчитывают среднее время, за которое доставщики приходят в рестораны, и сообщают его заведениям. Благодаря этому ресторан заранее точно знает, когда прибудет курьер, и может сразу выдать ему готовую еду, чтобы он не тратил время на ожидание и без задержки отправился с заказом к клиенту. Другое преимущество биконов — они используют Bluetooth и точно определяют местоположение курьера, даже если геолокация работает нестабильно.
Яндекс начал тестировать биконы предприятиях «Вкусно и точка» и других ресторанах в прошлом декабре. Тест длился полгода, в нем участвовали около 100 точек. Результаты показали, что курьеры стали в среднем в 2 раза быстрее получать заказы в ресторанах, которые участвовали в эксперименте. При этом время с момента, когда заведение начинает готовить блюда, до их выдачи доставщику уменьшилось в среднем на 25%.
Маркет Деливери и Еда используют биконы, прототип которых инженеры Яндекса доработали таким образом, чтобы их было удобно использовать в ресторанах. Это компактное устройство, которое можно установить в ресторане так, чтобы оно не мешало и было незаметным – например, под столешницей кассовой стойки.
Напомним, сервис Delivery Club вошел в экосистему Яндекса в сентябре 2022 года. А в начале июня 2023 года официально сменил название на Маркет Деливери.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.