В интерфейсе AppMetrica появился новый инструмент Varioqub. С его помощью можно запускать A/B-тесты для увеличения ARPU, конверсии в покупку, вовлеченности и других целевых метрик.
Кроме того, Varioqub позволяет :
- Управлять конфигурацией приложения через фича-флаги без обновления версии приложения.
- Проверять конфигурации на тестовых устройствах до запуска эксперимента.
- Анализировать результаты тестов по одной основной и двум дополнительным метрикам.
У инструмента понятный интерфейс — он подойдет как пользователям без опыта в экспериментах, так и тем, кому нужно проводить сложные A/B-тесты.
Базовая версия уже доступна всем пользователям в бета-режиме в главном меню аналитического сервиса.
Напомним, Яндекс представил новое решение для проведения A/B-тестов – Varioqub в ноябре прошлого года на конференции «Матемаркетинг». Воспользоваться инструментом можно было только по заявке. В марте этого года, компания добавила инструмент в Яндекс Метрику, позволив вебмастерам без серьезных затрат на разработку проверять гипотезы и находить точки роста. Буквально в прошлом месяце возможность заводить A/B-тесты с Varioqub получили и партнеры РСЯ, чтобы выбирать наиболее подходящие рекламные блоки или форматы.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.