Яндекс добавил в AppMetrica инструмент для A/B-тестирования Varioqub

Разработка медицинского сайта

В интерфейсе AppMetrica появился новый инструмент Varioqub. С его помощью можно запускать A/B-тесты для увеличения ARPU, конверсии в покупку, вовлеченности и других целевых метрик. 

Кроме того,  Varioqub позволяет : 

Продвижение сайтов клиники

  • Управлять конфигурацией приложения через фича-флаги без обновления версии приложения.
  • Проверять конфигурации на тестовых устройствах до запуска эксперимента.
  • Анализировать результаты тестов по одной основной и двум дополнительным метрикам.

У инструмента понятный интерфейс — он подойдет как пользователям без опыта в экспериментах, так и тем, кому нужно проводить сложные A/B-тесты.

Базовая версия уже доступна всем пользователям в бета-режиме в главном меню аналитического сервиса.

Напомним,  Яндекс представил новое решение для проведения A/B-тестов – Varioqub в ноябре прошлого года на конференции  «Матемаркетинг». Воспользоваться инструментом можно было только по заявке. В марте этого года, компания  добавила инструмент в Яндекс Метрику, позволив  вебмастерам без серьезных затрат на разработку проверять гипотезы и находить точки роста.  Буквально в прошлом  месяце возможность заводить A/B-тесты с  Varioqub  получили и партнеры РСЯ, чтобы выбирать наиболее подходящие рекламные блоки или форматы.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

  В третем квартале VK увеличила выручку на 37%

Добавить комментарий