Яндекс Директ будет уведомлять рекламодателей о нехватке информации для предупреждений

Разработка медицинского сайта

По закону «О рекламе», в рекламе финансовых услуг, долевого строительства должны быть предупреждения. Директ формирует их автоматически в текстовых объявлениях, но для этого ему нужна информация об организации, которая оказывает услуги:

  • Для финансовых услуг — наименование юридического лица, которое оказывает финансовые услуги, и сведения о его организационно-правовой форме.
  • Для долевого строительства — наименование юридического лица застройщика и его организационно-правовая форма.

Теперь, если Директу не хватает информации, чтобы добавить предупреждение, рекламодатель получит уведомление в интерфейсе на уровне кампаний. Оно будет обозначено значком молнии. Уведомление будет отображаться и при редактировании объявлений, чтобы  его точно не пропустили:

Продвижение сайтов клиники

Увидев такое уведомление, нужно перейти к объявлению, посмотреть в подсказке, какой информации не хватает, и нажать «Указать данные». Система автоматически перенаправит рекламодателя  в форму в Справке, где нужно выбрать организацию из выпадающего списка.

Данные попадут в систему в течение нескольких часов после отправки. После этого уведомление исчезнет, а под объявлением появится подпись, что предупреждение добавлено.

Ранее в ноябре Яндекс был оштрафован на 500 тыс. рублей за отсутствие необходимого дисклеймера в рекламе медицинских услуг, размещающейся в поисковой выдаче.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
  Яндекс запускает новый поток курса для профессионалов контекстной рекламы

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий