В Яндекс Почте появились обновления, которые помогают удобнее систематизировать рассылки и переводить письма с других языков. Теперь пользователи могут в «одном окне» просмотреть всю цепочку писем и сразу отписаться от рассылок, которые для них неактуальны, чтобы не пропустить важные сообщения.
Плашка с информацией о новых рассылках теперь выглядит по-новому: вместо последнего полученного письма и кнопки для отключения рассылки на ней разместили счетчик неразобранных рассылок и перечень из нескольких последних писем. Через нее можно выбрать и прочитать одно письмо или открыть окно для управления рассылками. Плашка всегда отображается в папках «Входящие», «Рассылки» и «Социальные сети».
В окне управления, где есть полный список активных рассылок, появилась дата последнего письма. Удобно в несколько кликов отключить рассылки всех отправителей, от которых давно не приходят письма.
В результате обновлений у пользователей появилась возможность быстро изучить контент рассылки, понять, насколько она релевантна их интересам, и принять решение о том, хотят ли они получать новые письма из нее. Количество пользователей, которые начали разбирать рассылки с появлением новых инструментов в Почте, выросло в три раза.
Яндекс Почта умеет переводить тексты с 96 языков и сама предлагает перевод иностранных писем. В Яндекс 360 улучшили алгоритмы перевода, чтобы они точнее распознавали исходный язык входящего письма. Теперь получится быстро разобраться в содержании сообщения, даже если оно написано на нераспространенном языке — например, на киргизском или сербском. Переводчик доступен всем пользователям в веб-интерфейсе и мобильном приложении Почты.
В компании рассказали, что сейчас Яндекс 360 работает над механизмом сортировки рассылок. Скоро в окне управления рассылками можно будет регулировать, куда попадут письма от конкретного отправителя: во Входящие, в Спам или в другую папку. Также здесь появится функция для полноценного просмотра письма: его не нужно будет искать в общем списке, чтобы прочитать полностью и выбрать, получать рассылку дальше или отключить ее.
Ранее в августе Яндекс 360 усовершенствовал «Спамоборону» – технологию фильтрации спама, чтобы обезопасить почтовые аккаунты и персональные данные пользователей.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.