Telegram обновился до версии 10.6.1. Приложения для Android и iOS уже доступны в магазинах, остальные клиенты будут обновлены в ближайшее время.
В новой январской версии пользователям стали доступны следующие функции и настройки:
• Возможность ограничить получение личных сообщений. Теперь подписчики Telegram Premium могут выбирать, кто сможет начинать с ними новые диалоги: «Все пользователи» или «Контакты и Premium-пользователи». Новая настройка доступна в разделе «Конфиденциальность»:
• Отображение времени прочтения собственных сообщений в личных чатах. Пользователи могут видеть, когда именно собеседник прочитал их сообщения в диалоге. А у Premium-подписчиков появилась возможность скрыть время прочтения от тех собеседников, которые не видят время их последней активности.
• Отображение у Premium-подписчиков онлайн-статуса других пользователей. Теперь подписчики Telegram Premium, скрывшие время своей последней активности, смогут видеть время последнего посещения тех пользователей, которые его не скрыли в настройках конфиденциальности. Напомним, ранее пользователи отключившие эту функцию переставали видеть время активности остальных.
Ранее в январе Telegram обновил мобильные приложения до версии 10.6. В ней появились самоуничтожающиеся видеосообщения и пауза при записи голосовых.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.