ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети.
При создании поста и истории появилась возможность добавить отметку «Реклама от автора». Автору достаточно выбрать эту настройку, и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор нативно отображается в публикациях, не отвлекая пользователей от контента.
Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о рекламной кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение.
На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной версии ВКонтакте в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро к этому добавятся клипы и видео. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах.
Напомним, сегодня в России вступил в силу закон об административной ответственности за отсутствие маркировки интернет-рекламы. За непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе, представление неполной информации или не в установленный законом срок, штраф для граждан составит от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 100 тысяч рублей, для юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.