VK создает комплексную программу поддержки и развития таргетологов. Ее цель — помочь специалистам в индустрии наращивать экспертизу в работе с рекламными технологиями, чтобы еще эффективнее развивать бизнес клиентов.
Программа VK объединит несколько векторов для поддержки таргетологов на каждом этапе. От практических курсов по работе с существующими и новыми рекламными инструментами до формирования профессионального комьюнити специалистов и помощи в поиске новых клиентов. Важной частью станут ранний доступ к тестированию новых технологий компании для бизнеса, обмен экспертизой с командой VK, а также возможность повлиять на создание и развитие новых инструментов.
Первым шагом программы станет запуск базового уровня сертификации по работе с единой платформой VK Реклама. Пройти ее можно на обучающей платформе VK для бизнеса.
Максим Иконников, директор по развитию и продажам СМБ, VK:
«Соцсети — ключевой канал для роста бизнеса, формирования лояльной аудитории и продаж. У бизнеса большое количество задач, поэтому часто в продвижении предпринимателям помогают таргетологи. Их вклад в развитие рынка и рекламных инструментов сложно переоценить. Технологии рекламных платформ постоянно развиваются, появляются новые форматы и каналы взаимодействия с клиентами. Чтобы помочь специалистам продолжать эффективно работать с бизнесом, мы будем поддерживать участников на каждом этапе. Программа предполагает несколько уровней и учитывает опыт и потребности таргетологов».
Одним из критериев отбора в программу станет сертификация специалистов по VK Рекламе. С ее помощью независимые таргетологи и сотрудники агентств могут подтвердить базовый уровень навыков в работе с платформой. Для этого необходимо авторизоваться с помощью VK ID, успешно пройти тестирование из 60 вопросов и получить именной сертификат.
Если с первого раза пройти тестирование не удалось, повторить попытку можно будет через 15 дней. За это время дополнительно укрепить свои знания и навыки помогут материалы обучающей платформы VK для бизнеса.
На первом этапе рекламодателям будет доступен список агентств, которые прошли аттестацию. В дальнейшем сертификация будет расширена — в ней появится продвинутый уровень и список отдельных специалистов, рекомендованных командой VK.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.