VK Реклама запустила динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов

Разработка медицинского сайта

В VK Рекламе стал доступен динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов. 

Теперь предприниматели могут не только привлекать новых клиентов, но и использовать ретаргетинг, возвращая внимание пользователей к своим товарам. 

С помощью этой  технологии объявления увидят пользователи, которые уже кликали по объявлениям и переходили из рекламы в карточку товара на маркетплейсе. Это позволит брендам, представленным на OZON и Wildberries, напоминать пользователям о товарах, к которым они проявили интерес в рекламе.

Продвижение сайтов клиники

Обязательное условие для динамического ретаргетинга — наличие аудитории, которая взаимодействала с продвигаемымим товарами. 

Чтобы запустить динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов,  нужно:

  • Убедиться в наличии активных кампаний на привлечение новых пользователей: так алгоритмы VK Рекламы будут получать достаточно информации о том, как пользователи взаимодействуют с рекламой, чтобы запустить динамический ретаргетинг. 
  • Создать кампанию с каталогом товаров из магазина на маркетплейсе, который уже продвигался на новую аудиторию или продолжает продвигаться.
  • Установить тип кампании «Динамический ретаргетинг». 
  • Задать параметры кампании: стратегию ставок, бюджет, даты проведения. 
  • На этапе создания групп объявлений в блоке «Аудитория ретаргетинга» необходимо установить период ретаргетинга. Объявления будут показываться тем, кто кликал на товары из рекламных кампаний в течение этого периода. 
  • Проверить, как будет выглядеть реклама на шаге «Объявления»: они создаются автоматически из информации, указанной в карточках товаров на маркетплейсе. 
  • Запустить кампанию. 
  • Больше информации о продвижении товаров из маркетплейсов OZON и Wildberries можно найти здесь.

    Отметим, ранее продвижение товаров из маркетплейсов в VK Рекламе было возможно только на новую аудиторию. Алгоритмы платформы обеспечивали показ рекламы тем пользователям, которые с высокой вероятностью заинтересуются продвигаемыми товарами. Теперь брендам, представленным на OZON и Wildberries, становятся доступны преимущества динамического ретаргетинга. 

      Яндекс Директ запустил отдельный тип РК для продвижения Telegram-каналов

    Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

    Преимущества создания медицинского сайта

    • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
    • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
    • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

    Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

    Добавить комментарий