В VK Рекламе стал доступен динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов.
Теперь предприниматели могут не только привлекать новых клиентов, но и использовать ретаргетинг, возвращая внимание пользователей к своим товарам.
С помощью этой технологии объявления увидят пользователи, которые уже кликали по объявлениям и переходили из рекламы в карточку товара на маркетплейсе. Это позволит брендам, представленным на OZON и Wildberries, напоминать пользователям о товарах, к которым они проявили интерес в рекламе.
Обязательное условие для динамического ретаргетинга — наличие аудитории, которая взаимодействала с продвигаемымим товарами.
Чтобы запустить динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов, нужно:
Больше информации о продвижении товаров из маркетплейсов OZON и Wildberries можно найти здесь.
Отметим, ранее продвижение товаров из маркетплейсов в VK Рекламе было возможно только на новую аудиторию. Алгоритмы платформы обеспечивали показ рекламы тем пользователям, которые с высокой вероятностью заинтересуются продвигаемыми товарами. Теперь брендам, представленным на OZON и Wildberries, становятся доступны преимущества динамического ретаргетинга.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.