VK закрывает программу сертификации по myTarget. С прошлого года компания поэтапно объединяет все рекламные технологии в VK Рекламе, и теперь специалисты смогут пройти аттестацию на новой платформе.
Ранее выданные сертификаты, подтверждающие навыки работы с платформой myTarget, будут действительны в течение года с указанной даты выдачи.
Обменять сертификат по myTarget на сертификат по VK Рекламе нельзя — это разные продукты, каждый из них имеет свой кабинет и свою специфику.
Пройти тестирование по VK Рекламе можно только на Обучающей платформе VK в разделе «Сертификация». Сертификат могут получить все активные пользователи кабинета VK Рекламы — как таргетологи, так и агентства.
В тесте 60 вопросов по 6 темам, нужно верно ответить на 80% в каждом блоке. Если не получилось — повторить попытку можно через 15 дней. Сертификат VK Рекламы действителен 1 год.
Отметим, VK давно предупреждала о предстоящем переходе из кабинета myTarget в VK Рекламу. С прошлого года там нельзя запускать рекламу приложений, продвижение лид-форм, а в апреле перестали быть доступными товарные и динамические кампании.
Напомним также, единая платформа для рекламодателей VK Реклама была запущена весной 2022 года. Она должна объединить ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Платформа предназначена для быстрого запуска эффективной рекламы на любых проектах VK.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.