Вебинар «Сложности при монетизации сайта и как их преодолеть»

Разработка медицинского сайта

Что известно об успешных стратегиях монетизации сайтов? Какие подходы используются в зависимости от тематики и количества трафика? Как застраховать себя от типичных и неочевидных ошибок на разных этапах работы? И самое главное — как увеличить доходность при работе с Adfox?

Получить ответы на эти важнейшие вопросы можно будет на вебинаре 25 мая в 16:00, где  эксперты по монетизации  в прямом эфире поделятся своими рекомендациями, кейсами, лайфхаками и готовыми решениями при работе с платформой Adfox.

Главный спикер — Денис Рубежанский, ведущий AdOps менеджер компании Qvant, с 5-летним опытом монетизации различных ресурсов — от собственного блога до крупнейших площадок рунета. 

Ведущий вебинара — Семен Кудрявцев, директор по развитию RTBSape, за плечами которого более 10 лет работы в различных сферах digital. В компании отвечает за развитие сети и взаимодействие с партнерами.

Присоединившись к трансляции, можно будет узнать:

  • каковы основные сложности на пути монетизатора и как изменился рабочий инструментарий за последний год;

    Продвижение сайтов клиники

  • особенности работы с сайтами в зависимости от их посещаемости;

  • идеальное количество биддеров для различных сценариев;

  • как повысить доходность с помощью Adfox без экспериментов с нулевым эффектом;

  • проблема фрода и способы ее решения.

Эфир будет полезен широкой аудитории digital-специалистов: веб-разработчикам, трафик-менеджерам, владельцам сайтов, маркетологам — всем, кому интересна тема монетизации интернет-ресурсов. 

Регистрируйтесь на вебинар, знакомьтесь с передовыми стратегиями размещения медийной рекламы и увеличивайте доход, который приносит трафик на вашем сайте.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

  Число активных авторов в российских соцмедиа составило 63 млн

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий