В VK Рекламе стало доступно создание событий на основе dataLayer

Разработка медицинского сайта

VK Реклама расширяет количество инструментов для роста продаж в интернет-магазинах, с помощью которых можно учитывать больше целевых действий пользователей для роста продаж.

В пикселе VK Рекламы теперь доступна поддержка уровня данных — dataLayer — из менеджера тегов Google. Благодаря этому можно автоматически настроить передачу обезличенных событий, которые пользователи совершают на сайте интернет-магазина, в рекламную платформу.

После подключения передачи целевых действий в разделе «События» кабинета VK Рекламы появится блок «События слоя данных». Их можно использовать в качестве цели продвижения: алгоритмы будут показывать рекламу пользователям, похожим на тех, кто совершил нужное действие. Например, посмотрел страницы определенных товаров, добавил позиции в корзину или совершил покупку. События также можно использовать для возврата пользователей на сайт и мотивации на покупку с помощью динамического ретаргетинга.

Продвижение сайтов клиники

Кроме того, компаниям из сферы электронной коммерции стало доступно новое событие для оптимизации рекламы — «Добавили в избранное». Его можно выбрать в качестве целевого действия при запуске кампаний наряду с просмотром страницы товара, добавлением в корзину и покупкой.  На основе нового события также можно формировать аудитории для ретаргетинга: бизнес может показывать пользователям объявления с позициями, которые они добавили на сайте или в приложении в избранное, или сопутствующие товары.

Подробнее о работе с новыми инструментами можно прочесть здесь.

Отметим, на прошлой неделе в VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях.  Модели платформы покажут рекламу не всем участникам пабликов, а только тем, кто вероятней всего совершит нужное действие.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

  21 июля состоится бесплатная онлайн-конференция о продвижении на западных рынках

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий