Для пользователей VK Рекламы стали бесплатно доступны расширенные возможности инструмента «Аудитории» MyTracker. Он позволяет бизнесу формировать обезличенные сегменты пользователей, которые взаимодействовали с приложениями или сайтом с разных устройств и платформ, и повторно общаться с клиентами. По результатам тестов на iOS, кампании с ретаргетингом на аудитории, созданные в MyTracker, снижают стоимость целевого действия до 20%.
Профилировать аудиторию можно по разным признакам: географии, активности, информации о расходах в приложении или на сайте, вероятности оттока и другим параметрам. Решение MyTracker работает на базе ML-атрибуции и позволяет охватить максимальную аудиторию из сегмента для ретаргетинга, независимо от устройств пользователей.
После добавления аудитории в VK Рекламу, сегмент обновляется автоматически. С его помощью объявления можно показывать тем, кто установил приложение или заходил на сайт, но не оформил заказ или не продлил подписку на сервис. Обезличенные сегменты также можно исключать из показа рекламы — например, не тратить рекламный бюджет на тех, кто и так активно пользуется сервисом.
Для того чтобы создать сегменты в MyTracker, необходимо подключить сервис к мобильному приложению или сайту. В дальнейшем их можно использовать в кампаниях VK Рекламы: достаточно настроить инструмент «Аудитории» в MyTracker и интегрировать аккаунт с рекламной платформой.
Информация об аудиториях обновляется ежедневно и доступна в блоке со статистикой. Подробнее о настройке нового инструмента можно узнать по ссылке.
Отметим, на этой неделе у VK Рекламы появилась мобильная версия. Теперь можно управлять рекламой прямо с телефона: создавать объявления, пополнять счет и оперативно вносить изменения в кампании. Функциональность мобильной версии полностью дублирует возможности рекламного кабинета на десктопе.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.