VK Реклама реализовала возможность тестирования нескольких лид-форм в рамках одной кампании. При продвижении лид-форм рекламодателям стали доступны несколько настроек, изменяя которые можно по-разному взаимодействовать с аудиторией и стимулировать заполнение контактных данных.
Например, можно:
- использовать расширенный блок с описанием, чтобы подробнее рассказать о своем продукте или цели сбора контактов;
- предложить пользователям скидку или бонус за заполнение лид-формы;
- добавить несколько открытых или закрытых вопросов перед сбором данных;
- запросить помимо контактов информацию о возрасте или дате рождения, стране и городе проживания.
Чтобы запустить сплит-тестирование лид-форм, нужно создать кампанию с объектом «Лид-форма» и включить настройку «Сплит-тест». Затем можно выбрать лид-формы, которые нужно протестировать в рекламной кампании — до 4 вариантов.
Алгоритмы VK Рекламы проанализируют то, как пользователи взаимодействуют с каждой лид-формой, после чего система будет транслировать рекламу с наиболее эффективным вариантом. Для завершения теста необходимо не менее 384 открытий формы.
Важно: для получения корректных результатов теста рекомендуется не вносить никаких изменений в выбранные лид-формы во время его проведения.
Напомним, в марте в VK Рекламе появились лид-формы со скидками и бонусами. Объявления с вознаграждением в среднем увеличивают вероятность заполнения заявки в несколько раз.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.