В VK Рекламе появилась возможность сбора аудиторий по событиям в лид-формах

Разработка медицинского сайта

VK Реклама расширяет возможности работы с аудиториями. Теперь можно формировать сегменты из пользователей, которые открывали или отправляли лид-форму, чтобы затем запускать на них новые рекламные кампании или исключать из показа для повышения конверсию лид-формы.

При взаимодействии с лид-формой потенциальным клиентам не нужно переходить на сторонние сайты, чтобы отправить контактные данные — это улучшает конверсию в лиды. При этом до отправки контактов пользователи могут по-разному взаимодействовать с рекламой. Чтобы можно было оптимизировать кампании с учетом этих действий, в кабинете появилась возможность создавать аудитории по двум событиям в лид-форме: 

Продвижение сайтов клиники

  • Открытие лид-формы – позволяет учитывать пользователей, которые перешли из объявления в лид-форму, но не отправили контакты. 
  • Отправка лид-формы – позволяет учитывать пользователей, которые уже отправили контактные данные. 

Чтобы создать аудиторию по событиям лид-формы, нужно:

  • Перейти в раздел «Аудитории» в левом меню, на вкладке «Аудитории» нажать «Создать аудиторию» и ввести ее название.
  • Нажать «Добавить источник» и выбрать «События в лид-форме».
  • Выбрать форму, которая будет источником данных для формирования аудитории. 
  • Задать событие, период его совершения и условие: включить или исключить пользователей, которые его совершили. 
  • Нажать кнопку «Сохранить».
  • Ранее, в июле, в VK Рекламе появились кастомные лид-формы, позволяющие подстраивать внешний вид инструмента под цели и визуальный стиль бизнеса.

    Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

    Преимущества создания медицинского сайта

    • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
    • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
    • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
      Роскомнадзор опубликовал реестр классифайдов

    Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

    Добавить комментарий