VK Реклама расширяет возможности работы с аудиториями. Теперь можно формировать сегменты из пользователей, которые открывали или отправляли лид-форму, чтобы затем запускать на них новые рекламные кампании или исключать из показа для повышения конверсию лид-формы.
При взаимодействии с лид-формой потенциальным клиентам не нужно переходить на сторонние сайты, чтобы отправить контактные данные — это улучшает конверсию в лиды. При этом до отправки контактов пользователи могут по-разному взаимодействовать с рекламой. Чтобы можно было оптимизировать кампании с учетом этих действий, в кабинете появилась возможность создавать аудитории по двум событиям в лид-форме:
- Открытие лид-формы – позволяет учитывать пользователей, которые перешли из объявления в лид-форму, но не отправили контакты.
- Отправка лид-формы – позволяет учитывать пользователей, которые уже отправили контактные данные.
Чтобы создать аудиторию по событиям лид-формы, нужно:
Ранее, в июле, в VK Рекламе появились кастомные лид-формы, позволяющие подстраивать внешний вид инструмента под цели и визуальный стиль бизнеса.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.