Товарная галерея – место для показа товарных объявлений прямо под поисковой строкой. Галерея включает до 36 карточек предложений разных рекламодателей. В каждой карточке – домен магазина, фотография, название, цена товара и скидка, если есть.
Раньше в Товарную галерею попадали только динамические объявления, созданные на основе фида, или объявления из Товарной кампании. Теперь галерея доступна и для текстово-графических объявлений, в которых рекламируются товары. Товарная галерея поможет привлечь к предложению больше внимания потенциальных покупателей и увеличить количество конверсий. По данным Яндекса, реклама товаров в галерее в среднем приносит дополнительно 14% конверсий из поиска, при этом средняя цена конверсии на 8% ниже.
Важно: текстово-графические объявления подходят для рекламы товаров, только если у продавьца небольшой ассортимент и редко меняется цена. Иначе поддерживать актуальную информацию в объявлениях, в том числе в карточках Товарной галереи, будет непросто.
Текстово-графические объявления показываются в Товарной галерее по товарным запросам, соответствующим ключевым фразам рекламодателя. Расширить охват поможет автотаргетинг – если его подключить, то можно задействовать больше неочевидных запросов.
Статистика по Товарной галерее доступна в Мастере отчетов → Вид размещения → Товарная галерея.
Подробнее о том, как попасть в Товарную галерею, можно прочесть в Справке.
Напомним, Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске – товарную галерею в декабре 2021 года. В июне 2022 года товарная галерея стала доступна всем интернет-магазинам. А в июле – появилась в поиске по товарам.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.