Команда ПромоСтраниц анонсировала возвращение Look-a-Like сегментов. В рекламном кабинете снова стали доступны настройки сегментов из Яндекс Аудиторий. Это значит, что можно запускать кампании на пользователей, максимально похожих на текущих клиентов и покупателей и получать более качественные конверсии.
Создавать сегменты можно по телефонам и емейлам покупателей, конверсиям на сайте в Яндекс Аудиториях, а алгоритм ПромоСтраниц найдет наиболее похожих на них пользователей и будет чаще показывать таким пользователям рекламную кампанию.
Новая функциональность уже доступна для всех в настройках рекламных кампаний в блоке «Оптимизация»:
Добавлять сегменты рекомендуется на старте кампании. Так алгоритм сможет быстрее подобрать целевую аудиторию, а значит бюджет будет расходоваться с большей эффективностью.
Желательно использовать сегменты с информацией хотя бы о 1000 пользователях, чтобы максимизировать охват и точность алгоритмов.
Напомним, в конце мая в рекламном кабинете ПромоСтраниц появилась автоматическая генерация заголовков и описаний на основе содержания статей.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.