Яндекс делает двухфакторную аутентификацию еще доступнее и интегрирует Яндекс Ключ в приложение Яндекс с Алисой. Теперь у миллионов пользователей под рукой будет инструмент для быстрого и безопасного входа в Яндекс ID — Ключ не нужно устанавливать отдельно.
Яндекс Ключ создает уникальные одноразовые пароли для быстрого и безопасного входа в ID — единый аккаунт в Такси, Еде, Почте, Диске, Кинопоиске, Музыке и других сервисах Яндекса. Для аутентификации с помощью Ключа нужно скопировать временный пароль или отсканировать QR-код.
С Ключом пользователи могут входить в сервисы с помощью одноразового пароля либо комбинации постоянного и одноразового паролей — в зависимости от настроек аккаунта. Инструмент дополнительно защищает пользовательские данные: для входа с помощью Ключа можно использовать только собственное мобильное устройство.
Ключ можно использовать для безопасного входа не только в Яндекс, но и во все сторонние сервисы с поддержкой двухфакторной аутентификации с помощью алгоритма RFC TOTP, включая социальные сети и почтовые сервисы.
Найти Ключ можно в профиле приложения «Яндекс с Алисой» — для этого нужно нажать на аватарку на главной странице приложения.
Напомним, Яндекс запустил двухфакторную аутентификацию и специальное приложение Яндекс Ключ в 2015 году.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.