Google запустил в мобильном поиске ранее анонсированный фильтр «Перспективы», который показывается в верхней части результатов поиска по запросам, апеллирующим к опыту других пользователей.
Как отмечают западные коллеги, при использовании фильтра можно получить выдачу, содержащую длинные и короткие видео, изображения и текстовые сообщения по теме запроса, которыми люди поделились на форумах, сайтах вопросов и ответов и платформах социальных сетей.
SEO-консультант Гленн Гейб отметил, что тестовая версия поиска SGE не содержит фильтра «Перспективы», его можно протестировать только в основном поиске. Также он указал на то, что «Перспективы» показываются далеко не для всех типов запросов. Например, по запросу «лучшие биодобавки для женщин после 50 лет» или «лучший способ избежать гриппа», фильтр не показывается.
Это обновление станет хорошим дополнением к инструменту «Перспективы», ранее запущенному Google в поиске по новостям. Этот инструмент также помогает людям лучше понять новостную историю, показывая различные заслуживающие внимания мнения и источники.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.