В кабинете ПромоСтраниц появилось сразу несколько значимых обновлений. В частности, в настройках кампании в блоке «Сегменты аудитории» теперь можно добавлять сегменты, которые хочется исключить из показов. Аудитория из этих сегментов не увидит объявления рекламной кампании в РСЯ.
Например, можно исключить из показов сегмент пользователей, которые уже что-то покупали или были на сайте, – это поможет приводить только новую аудиторию.
Также теперь можно выбрать более точный, узкий таргетинг по городам:
Например, если доставка товаров есть только в некоторые города в рамках региона, можно таргетироваться конкретно на них, а не на всю область, и получать более качественные лиды.
Поиск на странице «Статистика» теперь умеет искать не только по ID кампании, но и по словам в названиях кампаний:
Если написать в поиске «Москва Август», можно увидеть все кампании, которые содержат в названии слова «Москва» и «Август». Если написать это как два отдельных запроса — «Москва» и «Август» — будут показаны кампании, которые содержат в названии слово «Москва» ИЛИ слово «Август».
Кроме того, ПромоСтраницы значительно повысили качество генерации автоматических заголовков и описаний. Новая модель собрана с учетом лайков и дизлайков, которые пользователи оставляли в интерфейсе.
Напомним, автоматическая генерация заголовков появилась в рекламном кабинете ПромоСтраниц в конце мая. Все предложенные рекомендации можно оценивать с помощью лайков и дизлайков, чтобы помочь системе совершенствоваться и в будущем предлагать все более точные и релевантные варианты.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.