В ФАС подтвердили, что рекламу в Instagram необходимо маркировать

Разработка медицинского сайта

Рекламу в Instagram* необходимо маркировать, как предписывает Роскомнадзор, несмотря на блокировку соцсети. Об этом сообщил зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин, получивший соответствующие разъяснения от Федеральной антимонопольной службы.

Он получил ответное письмо за подписью главы ФАС Максима Шаскольского, в котором сказано, что контроль за соблюдением норм в части получения идентификатора интернет-рекламы и передачи сведений о рекламе в ЕРИР находится в компетенции Роскомнадзора. А тот «предписывает маркировать размещения на всех цифровых площадках, включая заблокированные».

«Стало понятно, что общая позиция выработана: размещение рекламы в запрещенной социальной сети Instagram необходимо регистрировать в ЕРИР, снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения — как и в случае с любой другой интернет-рекламой», – подчеркнул депутат.

Продвижение сайтов клиники

До этого в ФАС говорили, что Instagram в России заблокирован и недоступен, поэтому контролировать и маркировать там ничего не нужно. В ноябре Роскомнадзор в ответ на письмо Ассоциации блогеров и агентств выразил обратную позицию, настояв на необходимости маркировки. После этого Антон Горелкин обратился в антимонопольную службу с депутатским запросом. 

Отметим, по данным Mediascope, аудитория Instagram в России за год сократилась почти на четверть. По итогам октября 2023 года, месячный охват платформы составил всего 25,1 млн человек.

*Принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
  Яндекс Директ расширяет возможности автоприменения рекомендаций

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий