В AppMetrica появились «А/Б эксперименты»

Разработка медицинского сайта

Теперь в AppMetrica, сервисе Яндекса для аналитики мобильных приложений, можно не только анализировать данные работы приложения, но и проводить А/Б тесты продуктовых и маркетинговых гипотез, а также сразу внедрять изменения в интерфейсе. 

Благодаря новой функциональности, AppMetrica разработчики приложений, продуктовые дизайнеры и маркетологи могут провести тестирование гипотез, определить влияние на показатели продукта, например, такие как ARPU, Retention, Time Spent, и на основании полученных данных принимать статистически значимые решения. Если показатели вырастут, изменение можно включить из интерфейса AppMetrica, и оно будет сразу видно всем пользователям приложения. Это сэкономит время на обновлении приложения в сторах.

В основе «А/Б экспериментов» лежит «Конфигурация флагов». Она позволяет задавать конкретные параметры тестирования: сделать флаг для нового рекламного баннера, раздела в интерфейсе и другое. Флаги можно включать как на всех пользователей приложения, так и на конкретные сегменты. Например, показать спецпредложение для детских товаров тем, кто указал в профиле, что является родителем, или настраивать рекламные баннеры под конкретные маркетинговые акции.

Продвижение сайтов клиники

AppMetrica умеет анализировать связи между разными собираемыми данными приложения, поэтому в рамках «А/Б экспериментов» можно проводить не только простые, но и сложные тесты с включением нескольких флагов и условий. 

Начать пользоваться «А/Б экспериментами» и «Конфигурацией флагов» можно бесплатно. В тарифе Free доступны два одновременных A/Б теста с выставлением двух флагов. В расширенной версии можно настроить до 2 000 различных флагов и до ста экспериментов одновременно. 

Напомним, «А/Б эксперименты» работают на базе технологии Varioqub — это отдельная SDK, недавно  интегрированная с платформой AppMetrica.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

  Яндекс представил ТВ Станции

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий