Продавцы теперь могут более гибко управлять самым популярным инструментом продвижения на Яндекс Маркете – бустом продаж. Контролировать его поможет биддер — система, которая позволяет настроить кампанию по разным параметрам и эффективнее распределять рекламный бюджет. Первое такое решение для Маркета выпустил сервис SmartBid.
Биддер пригодится любым магазинам, которые используют буст продаж, — и особенно тем, у кого большой ассортимент. В биддере продавцы могут настроить разные стратегии кампании, в том числе указать процент от маржинальности товара, который они готовы заплатить за его продвижение. У биддера есть несколько фильтров – это позволяет выбрать по разным параметрам товары для кампании. Например, по количеству заказов за последние 30 дней.
Чтобы воспользоваться биддером, нужно авторизоваться на сайте SmartBid через Яндекс ID, привязанный к аккаунту магазина на Маркете. Дальше останется только выбрать товары и стратегию продвижения. До конца июня продавцы-партнеры Маркета смогут пользоваться биддером бесплатно.
Скоро продавцам-партнерам Маркета станут доступны и другие биддеры сторонних сервисов. Благодаря этому магазины смогут более гибко настраивать кампании и еще эффективнее управлять продвижением на маркетплейсе. Например, продавец сможет выбрать товары в зависимости от количества показов, а также посмотреть подробную аналитику по своим кампаниям.
Напомним, в конце мая Яндекс Маркет открыл буст продаж для производителей – теперь и они могут продвигать товары ставками в любых магазинах и платить только за фактические продажи. В целом, буст продаж используют больше 60% магазинов-партнеров маркетплейса.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.