Сервис вопросов и ответов Яндекс Кью превратится в «музей контента»

Разработка медицинского сайта

С 28 июня 2023 года сервис Яндекс Кью перейдет в режим чтения и станет «музеем контента». В этот день возможность публиковать новые материалы будет закрыта, однако, вся ранее опубликованная информация будет сохранена.  

Команда сервиса предупреждает об изменениях заранее для того, чтобы основатели сообществ смогли скопировать нужные материалы на другие платформы и пригласить на них свою аудиторию.

В Яндексе так прокомментировали решение приостановить работу сервиса: 

Продвижение сайтов клиники

«Мы замораживаем, но не закрываем «Кью» и используем эту паузу, чтобы подумать над возможной стратегией развития проекта».

Напомним, Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion весной 2019 года. На момент сделки в базе знаний The Question было 700 тыс. ответов, сервисом пользовалось 10 млн человек в месяц. 

В конце 2019 года, при запуске нового поискового алгоритма Вега, Яндекс представил сервис Кью, созданный на базе The Question и Яндекс.Знатоков. Основательница TheQuestion Тоня Самсонова осталась управлять объединенным направлением экспертных ответов Яндекса.

В феврале 2022 года Самсонова покинула проект, и его возглавил руководитель отдела функциональности Яндекс Поиска Андрей Плахов.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

  Тинькофф Бизнес запустил бесплатный геосервис для поиска лучших мест для бизнеса

Добавить комментарий