Российские микроблогеры увеличили выручку на 272%

Разработка медицинского сайта

Доходы российских микроблогеров от размещения рекламы в социальных сетях сначала года выросли почти втрое. Согласно данным, представленным платформой по работе с блогерами Perfluence, больше всего выручки инфлюенсерам принесли Telegram и VK.

Совокупная выручка микроблогеров (с аудиторией до 50 000 человек) по итогам девяти месяцев 2023 года выросла на 272% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель увеличился со 195 млн до 503 млн рублей. 

В Perfluence объяснили такой рост разморозкой рекламных бюджетов, а также адаптацией блогеров к новым платформам после блокировки зарубежных площадок в марте 2022 года. Согласно подсчетам аналитиков, более половины выручки, 266 млн рублей, инфлюенсерам принес Telegram, еще треть – 174 млн рублей — VK. Это втрое больше, чем за девять месяцев 2022 года. 

Впрочем, Instagram* продолжает приносить блогерам рекламный доход. Доля этой соцсети в структуре выручки инфлюенсеров составила 9% — это третий по величине показатель среди всех доступных площадок. С января по октябрь 2023 года микроблогеры заработали на рекламе в запрещенной сети 45,9 млн рублей. Это на 2% меньше, чем в 2022-м, и в полтора раза меньше, чем в 2021-м. 

Продвижение сайтов клиники

Инфлюэнсерам, работающим в TikTok, также удалось увеличить рекламные доходы более чем в 14 раз относительно 2022 года, с 564 000 рублей до 7,7 млн рублей. На эту платформу пришлось всего 1,5% от совокупных доходов блогеров. 

В ходе исследования аналитики Perfluence проанализировали доходы более 200 000 блогерских аккаунтов, зарегистрированных на площадке. 

Согласно данным VK, с начала года средний заработок авторов в Одноклассниках увеличился на 36%, а наиболее успешные блогеры зарабатывают в среднем более 150 тысяч рублей в месяц.

  Google запустил инструмент для оценки визуального контента – «About this image»

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий