Роскачество опубликовало Реестр доверенных онлайн-площадок-2023. В этом году в рамках проекта были составлены расширенные рекомендации и существенно углублена методология оценки: теперь она включает 78 критериев, разделенных на семь групп показателей.
По итогам повторной проверки работы онлайн-площадок, которая коснулась крупнейших маркетплейсов, крупных сетевых ретейлеров, продающих товары онлайн, а также магазинов электроники (всего 30 площадок), Ozon был назван доверенной площадкой № 1.
Маркетплейс совокупно набрал больше всего баллов, выполнил требования методологии к проверке безопасности товаров, выделению качественных товаров и информированию о маркировке «Честный знак», базовым критериям информационной безопасности, клиентоориентированности, а также успешно прошел проверку тайными покупателями.
Также Роскачеством и Росаккредитацией были отмечены маркетплейсы МегаМаркет и Wildberries, хоть им пока и не удалось получить статус доверенной онлайн-площадки. Первый отличился комплексным подходом в продвижении качественных товаров. На МегаМаркете реализованы самые широкие возможности для покупок товаров повышенного качества – продукция в автоматическом режиме помечается Знаками качества и Рейтингами Роскачества, присваиваемыми по результатам независимых исследований Российской системы качества.
Wildberries, в свою очередь, преуспел в проверке сертификатов и деклараций соответствия у продаваемых товаров, что говорит о работе площадки над повышением безопасности покупателя. У товаров с действующим сертификатом или декларацией соответствия в карточке можно увидеть специальный знак в виде «галочки» и ссылку на реестр Росаккредитации.
Также в число кандидатов на получение статуса доверенных онлайн-площадок вошли еще пять интернет-магазинов и маркетплейсов: Яндекс.Маркет, Lamoda, DNS, Магнит и МЕТРО.
Отметим, что Реестр доверенных онлайн-площадок был создан в помощь потребителям и для стимулирования принципов честной торговли на маркетплейсах и в онлайн-магазинах в 2022 году. Тогда в него входили Ozon, DNS, Сбер Мега Маркет, Wildberries и AliExpress.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.