Президент России подписал ранее принятый Госдумой закон об антимонопольных ограничениях для цифровых платформ. Его положения вводят антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов.
Последние будут считаться злоупотребившими доминирующим положением в случае:
- если они оказывают существенное влияние на смежные рынки;
- их выручка за последний календарный год превышает 2 млрд рублей.
Как заявили в ФАС, на сегодняшний день к ним точно относятся Avito, Циан, Яндекс Такси, а также Google и Apple в качестве владельцев магазинов приложений. В дальнейшем к ним могут быть отнесены и другие компании.
Важно: антимонопольные требования будут применяться только к доминирующим цифровым платформам в случаях, когда будет выявлено их недобросовестное поведение.
А именно:
- необоснованный отказ в доступе к цифровой платформе;
- навязывание невыгодных условий для потребителей;
- создание дискриминационных условий для предпринимателей, реализующих товар на маркетплейсе.
Также закон устанавливает новое условие контроля ФАС сделок экономической концентрации — цена свыше 7 млрд рублей. Теперь ФАС при рассмотрении ходатайств о даче согласия на совершение сделки вправе назначить экспертизу и привлечь экспертов для ее проведения.
Так, сделка ЯндексТакси и группы компаний «Везет» в 2021 году, в целях защиты конкуренции и интересов граждан, могла быть заблокирована по причине превышения порога согласования с ФАС России в 7 млрд рублей, если бы этот закон уже действовал.
Напомним, разработанный ФАС «пятый антимонопольный пакет» был принят в первом чтении осенью 2022 года. Во время подготовки ко второму чтению, антимонопольное ведомство настаивало на включении в документ соцсетей и поисковиков.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.