Почти 90% россиян намерены регулярно пользоваться мессенджерами в долгосрочной перспективе

Разработка медицинского сайта

VK Мессенджер и исследовательский холдинг Ромир изучили отношение россиян к мессенджерам и перспективы их использования. 

Исследование показало, что 89% россиян намерены регулярно пользоваться мессенджерами в долгосрочной перспективе. При этом более двух третей опрошенных считают, что в будущем роль мессенджеров еще больше вырастет: в них появятся услуги, которые на сегодня доступны только в специальных сервисах, например, оформление визы, запись к врачу или оплата квитанций.

В  целом, пользователи оценивают мессенджеры как самые технологичные сервисы, развивающиеся быстрее других видов цифровых услуг, так считают две трети респондентов. А 63% назвали их универсальными платформами, на которых удобно не только общаться, но и пользоваться услугами. Половина опрошенных уверена, что за последние несколько лет мессенджеры стали более инновационными, а 58% отметили повышение уровня удобства: пользователи ценят в них понятный и простой интерфейс, быструю доставку сообщений и загрузку контента, а также отсутствие рекламы.

Продвижение сайтов клиники

С точки зрения безопасности мессенджеров, респонденты выделили несколько приоритетных критериев. Для 84% важно, чтобы на платформе можно было настроить безопасное использование — например, подключить двухфакторную аутентификацию и предупреждение о подозрительных звонках и собеседниках. При этом больше половины (62%) полагают, что вопрос безопасности скорее зависит от самого пользователя и его умения ориентироваться в цифровой среде. 

Две трети опрошенных (77%) считают, что создавшая мессенджер компания должна иметь информационный центр, посвященный безопасности. Для 73% важно, чтобы компания транслировала информацию о безопасном использовании своего сервиса в СМИ или на своих официальных ресурсах. Причем больше всего внимания всем перечисленным методам обеспечения безопасности уделяет аудитория 19–24 лет.

Напомним, в марте VK Мессенджер внедрил передовую технологию передачи данных на базе интернет-протокола QUIC и ускорил доставку сообщений в регионах России, чтобы сделать общение более удобным и доступным. Пользователи сервиса теперь могут переписываться и обмениваться фотографиями при слабом интернет-соединении и в неустойчивых мобильных сетях.

  Партнеры Яндекс Маркета смогут управлять условиями размещения сразу в каталоге

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий