Ozon начал тестировать новый режим отображения товаров в результатах поиска – теперь занять первые четыре места могут только товары из Трафаретов и Продвижения в поиске.
Как было анонсировано ранее, в дальнейшем маркетплейс собирается сделать из Трафаретов и Продвижения в поиске один инструмент, но с возможностью выбрать одну из трех моделей оплаты — за показы, за клики и за заказы.
Теперь товары из продвижения в поиске будут конкурировать по всем запросам по одной и той же ставке:
- за более высокие места в поисковой выдаче;
- за трафаретные позиции — в поиске, каталоге, на рекомендательных полках в карточке товара и других самых посещаемых страницах.
Если у товара, который продвигается в поиске, есть видеообложка и он попадет на место Трафаретов, то видео в карточке начнет проигрываться еще до клика по товару. По данным Ozon, видеообложка увеличивает переходы в карточку на 2,9%, а вероятность заказа — на 8,6%.
Также с 26 сентября маркетплейс обновит минимальную ставку за 1000 показов в Трафаретах — с 30 до 50 рублей. Так товары с большей вероятностью окажутся на выделенных под трафареты позициях. В новых кампаниях не получится поставить ставку меньше нового минимума, а в текущих кампаниях ставка поднимется до него автоматически.
Для продавцов с Premium и Premium Plus Ozon добавил в «Портрет покупателя» новые сегменты аудитории. Теперь баннеры и видеобаннеры можно запускать на тех, кто за последние 90 дней:
- делал покупки;
- интересовался товарами продавца, добавлял их в корзину и избранное;
- интересуется нужными категориями — просматривает и заказывает товары из категорий, в которых у продавца есть товары.
Достаточно прямо в «Портрете покупателя» нажать «Запустить продвижение» и создать кампанию с баннером или видеобаннером.
Напомним, в июле Ozon обновил Трафареты и добавил в кампании подробную аналитику по продвижению каждого товара.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.