Ozon реализовал возможность запуска Продвижения в поиске прямо из карточки товара

Разработка медицинского сайта

Продвижение в поиске Ozon теперь можно запустить прямо из карточки товара в личном кабинете продавца. Для этого в каждой товарной карточке есть блок «Продвижение в поиске», видимый перед сохранением изменений. 

По умолчанию для всех новых добавляемых товаров продвижение активировано, но продавец по желанию может его отменить. После модерации, товары с включенным Продвижением в поиске попадут в активную кампанию «Товары и цены» и маркетплейс для каждой позиции назначит минимальную ставку, которую можно отредактировать. 

Продвижение сайтов клиники

Как продвижение работает для товаров, объединенных в одну карточку

Например, в одной карточке продаются черные и зеленые носки одной модели, но продвижение в поиске включено только для зеленых носков. Если покупатель:

  • найдет зеленые носки благодаря продвижению, но купит черные — Ozon  посчитает это продажей модели и спишет плату за Продвижение в поиске;
  • найдет через поиск черные носки, но купит все же зеленые — платы за продвижение не будет. 

Подробней о Продвижении в поиске на Ozon можно прочесть здесь. 

Напомним, до  15 января на Ozon можно  сгенерировать видеообложку из фото товара всего за 1 рубль. 

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

  Ecom и финансы – лидеры по инвестициям в продвижение через VK Рекламу

Добавить комментарий