Ozon сообщил, что собирается сделать из Трафаретов и Продвижения в поиске один инструмент, но с возможностью выбрать одну из трех моделей оплаты — за показы, за клики и за заказы.
Маркетплейс уже движется к объединению этих инструментов, и с 9 июня убрал из Продвижения в поиске возможность устанавливать специальные ставки.
Теперь товары из продвижения в поиске будут конкурировать по всем запросам по одной и той же ставке:
- за более высокие места в поисковой выдаче;
- за трафаретные позиции — в поиске, каталоге, на рекомендательных полках в карточке товара и других самых посещаемых страницах.
Если у товара, который продвигается в поиске, есть видеообложка и он попадет на место Трафаретов, то видео в карточке начнет проигрываться еще до клика по товару. По данным Ozon, видеообложка увеличивает переходы в карточку на 2,9%, а вероятность заказа — на 8,6%.
Ранее на этой неделе Ozon открыл свободный доступ к инструменту аналитики «Что влияет на место в поиске». Теперь каждый продавец может следить, на каких позициях в поиске по разным запросам находятся его товары и товары конкурентов.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.