Команда MyTracker реализовала фильтры на основе метрик Fraud Scanner. Теперь у пользователей Fraud Scanner есть возможность построить отчеты, содержащие только фродовые установки или сессии, или, наоборот, построить отчет без следов фродстеров.
Отчет, в котором учитываются только фродовые сессии/установки, пригодится менеджеру по закупке, который сможет с точностью определить сумму фрода и вернуть деньги у партнера.
Отчет без фродовых сессий/установок пригодится аналитику или продакт менеджеру для того, чтобы увидеть реальные метрики в приложении без учета ботов. Это дает возможность принимать решения, основанные на данных без стороннего следа.
Пример отчета без применения фильтров
Отчет с фильтром (без фродовых устройств)
Воспользоваться новыми фильтрами Fraud Scanner можно в Конструкторе отчетов на вкладке «Другие фильтры».
Напомним, Fraud Scanner, инструмент MyTracker для отслеживания фродового трафика, был представлен системой в ноябре 2021 года.
В феврале текущего года myTracker добавил новую метрику «Боты и фермы устройств» в конструктор отчетов Fraud Scanner, что позволяет построить единый отчет по количеству ботов и использовать эти данные для оспаривания бюджетов с рекламным партнером.
А в апреле Fraud Scanner начал проверять на фрод все сессии пользователей, которые были привлечены в рамках рекламных кампаний, а не только первые посещения сайта.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.