Лето в разгаре, а трафик сайтов надо продолжать монетизировать. Сейчас — самое подходящее время, чтобы ознакомиться с примерами чужих кейсов размещения рекламы, а возможно — пересмотреть и скорректировать свою стратегию заработка.
Команда programmatic-платформы RTBSape регулярно проводит эфиры, посвященные монетизации трафика с помощью медийной рекламы, принять участие в которых могут все, кто интересуется получением дохода от сайта. Чтобы не отвлекать вас от хорошей погоды и долгожданных отпусков очередной разбор монетизации сайтов с CEO RTBSape Сергеем Самониным пройдет в новом формате. Июльский эфир выйдет в записи, а ссылка на него будет доступна в Telegram-канале для вебмастеров.
Полученный в ходе разбора опыт в дальнейшем можно успешно применять для монетизации сайтов самых разнообразных форматов и тематик, поэтому он будет полезен широкому кругу специалистов, а также владельцам и разработчикам сайтов.
В эфире узнаете:
- почему в основе получения рекламного дохода лежит проработка контента;
- как не распугать аудиторию наиболее доходными и агрессивными рекламными форматами;
- где лучше всего размещать коммерческие блоки, чтобы заработать больше.
Заполняйте анкету — присылайте сайты на разбор и задавайте любые интересующие вас вопросы по работе с RTBSape или монетизации пользовательского трафика.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.