Крупные российские интернет-платформы, среди которых VK, Яндекс, Ozon, Wildberries, Сбермаркет, «М.видео-Эльдорадо», ivi, Start, опубликовали на своих ресурсах правила применения рекомендательных систем и «колдунщиков». Согласно новому закону, вступившему в силу 1 октября, соцсети, маркетплейсы и онлайн-кинотеатры должны раскрывать особенности процессов и методов сбора данных, их систематизации и анализа, а также способов применения алгоритмизированных сведений.
Так, Яндекс на всех своих сервисах опубликовал ссылки на «Правила применения рекомендательных технологий», где приводятся особенности работы рекомендательных систем всех сервисов экосистемы: Поиска, Почты, Директа, Погоды, Вебмастера, Музыки, Кинопоиска и т.д.
ВКонтакте разослала уведомления пользователям о применении рекомендательных технологий с предложением ознакомиться с их принципами:
Ozon добавил отдельную рубрику «Работа алгоритмов Ozon», где отдельно описал алгоритм поиска и алгоритм рекомендаций. Wildberries также раскрыл пользователям информацию о правилах, по которым алгоритмы маркетплейса систематизируют данные о посетителях.
Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин пояснил, что в принятой редакции закон не требует раскрытия коммерчески чувствительных нюансов работы. По его словам, публикация правил формирует доверительные отношения платформ с пользователями, так как рекомендации нужны для того, чтобы сервисом было проще и удобнее пользоваться, например быстрее находить подходящие фильмы или товары.
Зампред комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин напомнил, что зарубежные сервисы, присутствующие на российском рынке, также в полном объеме обязаны соблюдать новые требования российского законодательства. Однако YouTube и Google пока не раскрыли принципы работы алгоритмов в полной мере.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.