Госдума РФ приняла закон об антимонопольных ограничениях для цифровых платформ

Разработка медицинского сайта

Госдума приняла закон, вводящий антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов – в целях пресечения злоупотреблений доминирующим положением со стороны их владельцев. 

Документ входит в так называемый «пятый антимонопольный пакет», который касается совершенствования антимонопольного регулирования цифровых рынков. Предлагаемые в нем изменения позволят выявлять антирыночные действия и картельные соглашения крупных цифровых платформ.

Закон определяет критерии отнесения крупных цифровых платформ к доминирующим субъектам, одновременно вводя понятие «сетевой эффект». Под ним понимается свойство товарного рынка, при котором потребительская ценность цифровой платформы изменяется в зависимости от изменения количества продавцов и покупателей, совершающих через нее сделки.

Вводится запрет на злоупотребление доминирующим положением для владельцев цифровых платформ, чей «сетевой эффект» дает возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товаров на рынке и затруднять доступ на него, доля совершенных сделок через которые на определенном товарном рынке составляет более 35%, а выручка превышает 2 млрд рублей в год. 

Продвижение сайтов клиники

Устанавливать наличие «сетевого эффекта» и оценивать возможности хозяйствующих субъектов, владеющих цифровыми платформами, оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара будет ФАС России.

Также устанавливается новое условие контроля за сделками экономической концентрации на товарных рынках – сделки, цена которых превышает 7 млрд рублей,  будут согласовываться с ФАС.

Закон вступит в силу 1 сентября 2023 года.

Напомним, разработанный ФАС «пятый антимонопольный пакет» был принят в первом чтении осенью 2022 года. Во время подготовки ко второму чтению, антимонопольное ведомство настаивало на включении в  документ соцсетей и поисковиков.

Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.

  Активная аудитория Threads составляет 100 млн в месяц

Преимущества создания медицинского сайта

  • Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
  • Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
  • Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.

Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.

Добавить комментарий