Google перевел последнюю группу сайтов на mobile‑first индексацию. Об этом сообщил представитель компании Джон Мюллер на Mastodon:
По его словам, осталась совсем небольшое количество сайтов, которые будут индексироваться по-прежнему, так как не работают на мобильных устройствах и не сканируются мобильным краулером.
Напомним, что Google впервые заявил о предстоящем переходе на mobile-first индексацию в ноябре 2016 года. С июля 2019 года этот тип индексации по умолчанию включен для всех новых сайтов.
Сначала поисковик собирался перевести все сайты на mobile-first индексацию в сентябре 2020 года, затем перенес окончательный переход на март 2021 года. Однако, после анализа еще не переведенных сайтов стало ясно, что многие из них не были готовы к переключению по различным причинам. В связи с этими сложностями в Google решили больше не устанавливать конкретных сроков и оставили дедлайн открытым.
В середине февраля 2023 года Джон Мюллер сообщил о планах компании завершить переход на mobile-first индексацию в ближайшие пару месяцев, что, как видим, и было осуществлено. Таким образом, процесс перехода занял у Google более 6 лет.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.