Срока годности у внешних ссылок нет, но они могут терять свою значимость в глазах поисковика из-за страниц размещения.
Механизм раскрыл Джон Мюллер. В ходе последней вебконференции для сеошников ему задали вопрос (см. видео с отметки 49:43):
«Есть ли у внешних ссылок срок годности? В смысле, теряются ли со временем сигналы, которые они передают?»
Ответ сотрудника Google:
«Конечно же, нет. Срока годности у бэклинков не существует. Однако с ними может происходить кое-что другое. Речь о крупных сайтах с большим количеством страниц, которые постоянно добавляются. Все дело тут во вложенности страниц. Вот вам простой пример. Допустим, на вашу главную страницу в какой-то момент начал ссылаться сайт CNN. Для Google это очень важный сигнал. Но прошел год или два, и статья с этим бэклинком затерялась где-то в архиве CNN. В таком случае устаревшая донорская статья со ссылкой на вас для нас более не является чем-то очень важным. Иначе говоря, не сама ссылка обесценивается, а релевантность страницы ее размещения снижается с течением времени. Особенно, если сайт активно развивается».
Кстати, Google не советует проводить конкурсы в обмен на бэклинки.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.