Google объявил, что Search Generative Experience (SGE) получил поддержку четырех новых языков и стал доступен еще в 120 странах, кроме США, Индии и Японии.
Начиная с сегодняшнего дня, эксперименты в Search Labs и SGE на английском языке станут доступны пользователям из более чем 120 новых стран и территорий по всему миру, включая Мексику, Бразилию, Южную Корею, Индонезию, Нигерию, Кению и Южную Африку.
В рамках этого запуска, Google также предлагает четыре новых языка для всех, кто использует SGE: испанский, португальский, корейский и индонезийский. Так, например, испаноязычные жители США теперь могут использовать генеративный ИИ в поиске на своем родном языке:
Также Google представил несколько обновлений, которые сделают SGE более интерактивным при поиске. В частности, теперь пользователи смогут задавать дополнительные вопросы непосредственно со страницы результатов поиска. Продолжая изучать тему, они могут опираться на свои предыдущие вопросы и полученные результаты поиска, включая поисковые объявления в выделенных рекламных слотах на странице.
Также SGE получил больше возможностей для перевода многозначных слов и идиом. Теперь генеративный ИИ в поиске будет помогать пользователю избежать неприятных двусмысленностей – все слова, введенные в поисковую строку для перевода, которые могут иметь более одного возможного значения, будут подчеркиваться.
Нажав на любое из этих слов, можно будет увидеть все его значения и указать предпочтительное. Эта опция также может появиться, когда нужно указать род для конкретного слова.
Эта возможность перевода на базе искусственного интеллекта скоро появится в США для переводов с английского на испанский язык, а в ближайшем будущем Google планирует распространить ее на большее количество стран и языков.
Напомним, 1 сентября Google запустил Search Labs в двух странах за пределами США – Индии и Японии. Пользователи из этих стран первыми получили доступ ко всем возможностям экспериментального поиска SGE.
Создание сайта для медицинской сферы включает в себя проектирование, разработку и внедрение веб-ресурса, который предназначен для предоставления информации о медицинских услугах, врачах, клиниках и другой важной информации для пациентов. Такой сайт может быть как простой визиткой, так и многофункциональной платформой с различными сервисами.
Преимущества создания медицинского сайта
- Доступность информации: Пациенты могут получить нужную информацию в любое время.
- Удобство записи на приём: Сокращение времени на запись и ожидание.
- Повышение доверия: Профессионально оформленный сайт создает положительный имидж клиники.
Создание медицинского сайта требует тщательного подхода и соблюдения стандартов, так как он играет важную роль в взаимодействии с пациентами и укреплении имиджа медицинского учреждения.